Клиентские менеджеры улучшат обслуживание корпоративных клиентов | КБ «Кубань Кредит» ООО

Новости

Улучшением качества обслуживания действующих корпоративных клиентов и расширением клиентской базы в КБ «Кубань Кредит» займутся клиентские менеджеры.

Цикл обучающих семинаров для новых специалистов стартовал на этой неделе в Учебном центре Банка. Для этого были отобраны сотрудники, которые проявили свою активность при реализации проектов, адресованных представителям малого и среднего предпринимательства. Руководители Управления продаж познакомили будущих менеджеров со Стандартом их работы, рассказали об ее особенностях и тонкостях.

Планируется, что каждое последующее занятие будут вести действующие профильные специалисты кредитной организации, которые поделятся со слушателями своим опытом и личными наработками в части обслуживания корпоративных клиентов.

Введение в штат новых специалистов является частью мероприятий Банка по совершенствованию качества сервиса в отношении субъектов малого и среднего бизнеса. Благодаря постоянной работе в этом направлении, КБ «Кубань Кредит» в последние годы входит в Топ-10 российских банков по кредитованию МСБ.

Источник

Смотреть все записи в: "Новости КК"
Серебряный возраст – время возможностей!

Выберите свой район

Для функционирования сайта мы собираем cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь со сбором и обработкой этих данных. Политика конфиденциальности

Я даю свое согласие Пенсия — вторая жизнь  (далее – Пенсия 23) на обработку, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, моих  персональных данных, представленных  в настоящем обращении, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, извлечение, использование, обезличивание, удаление и уничтожение  персональных данных,  в  целях обработки настоящего электронного обращения, предоставления информации о результатах его рассмотрения и опросах сайта Пенсия 23 о качестве обслуживания.

Я согласен на предоставление мне информации посредством электронной почты, телефонных обращений, sms-сообщений, направления почтовой корреспонденции.

Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действует в течение 5 (пяти) лет. Согласие может быть отозвано путем подачи в Пенсия 23 заявления об отзыве согласия.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: