Количество онлайн-клиентов Банка «Кубань Кредит» с начала года увеличилось на 39% | КБ «Кубань Кредит» ООО

Новости

В настоящее время в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) Банка «Кубань Кредит» зарегистрировано более 48 тысяч клиентов. По сравнению с началом 2019 года их количество увеличилось на 39%.

С момента обновления мобильного приложения на платформах iOS и Android число его пользователей выросло на 34% и на сегодняшний день превышает 26,5 тысяч человек. Новая версия значительно расширила функциональные возможности выполнения финансовых операций. В режиме онлайн стали доступны более 2000 услуг, включая оплату мобильной связи, интернета, ТВ, телефонии, счетов ЖКХ.

Наибольшей популярностью пользуются оплата услуг, переводы между своими счетами, переводы по реквизитам в адрес физлиц, ЮЛ и ИП, а также операции, связанные с досрочным и текущим погашением кредитов, и обмен валют.

В 2020 году запланировано увеличение функционала системы ДБО и мобильного приложения. В частности, будут реализованы такие возможности, как подача заявки на потребительский кредит, оформление страховых и сервисных продуктов, оплата по QR- и BAR-кодам, онлайн-чат, блокировка/разблокировка карт, изменение PIN-кода карты, открытие/перевыпуск карты, управления лимитами по картам и другие.

Количество онлайн-клиентов Банка «Кубань Кредит» с начала года увеличилось на 39% | КБ «Кубань Кредит» ООО

Количество онлайн-клиентов Банка «Кубань Кредит» с начала года увеличилось на 39% | КБ «Кубань Кредит» ООО

Источник

Смотреть все записи в: "Новости КК"
Серебряный возраст – время возможностей!

Выберите свой район

Для функционирования сайта мы собираем cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь со сбором и обработкой этих данных. Политика конфиденциальности

Я даю свое согласие Пенсия — вторая жизнь  (далее – Пенсия 23) на обработку, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, моих  персональных данных, представленных  в настоящем обращении, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, извлечение, использование, обезличивание, удаление и уничтожение  персональных данных,  в  целях обработки настоящего электронного обращения, предоставления информации о результатах его рассмотрения и опросах сайта Пенсия 23 о качестве обслуживания.

Я согласен на предоставление мне информации посредством электронной почты, телефонных обращений, sms-сообщений, направления почтовой корреспонденции.

Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действует в течение 5 (пяти) лет. Согласие может быть отозвано путем подачи в Пенсия 23 заявления об отзыве согласия.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: