Кубань перенимает опыт Подмосковья в организации работы Центра управления регионом

Новости



1
из
2

Кубань перенимает опыт Подмосковья в организации работы Центра управления регионом

Делегация Краснодарского края посетила областной ЦУР, который в режиме онлайн позволяет проводить мониторинг социально-экономической ситуации и быстро решать проблемы жителей.

Возглавил делегацию директор департамента внутренней политики администрации Краснодарского края Игорь Чагаев. В поездке также приняли участие представители администраций четырех крупных муниципальных образований края – Краснодара, Армавира, Сочи и Новороссийска.

Центр управления регионом позволяет в режиме онлайн проводить мониторинг социально-экономической ситуации, чтобы быстро решать проблемы жителей. Алгоритм работы ЦУР состоит из трех этапов. Первый предполагает создание тепловой карты проблем, выявление точек напряженности и отображение динамики. На втором этапе проблемы оперативно доводятся до конкретного исполнителя, обозначаются сроки выполнения задачи и контроль качества решения. Третий этап – это предотвращение аналогичных проблем в будущем.

В прошлом году новая технология позволила проанализировать более 900 тысяч обращений от жителей Московской области, отследить динамику и своевременно принять меры для улучшения ситуации. В результате количество повторных жалоб удалось снизить на 70%.

Делегация Кубани изучила опыт области по внедрению цифровых технологий, организационных подходов и правовых моделей, применяемых для цифрового преобразования системы государственного управления. Месяц назад работу центра в Подмосковье лично проинспектировал Президент России Владимир Путин. Глава государства выступил с предложением создать ЦУР во всех субъектах страны.

– На федеральном уровне задан тренд на открытость власти одновременно с цифровизацией процессов государственного управления. Опыт цифровых систем Подмосковья считается передовым, поэтому мы готовы взять на вооружение лучшие практики и поэтапно внедрять в имеющуюся в крае систему управления, – отметил директор департамента внутренней политики Игорь Чагаев.

В администрации Краснодарского края планомерно реализуются новые практики взаимодействия граждан и органов власти, внедряются цифровые решения. Эта работа ведется также в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».

С 1 июля 2019 года на постоянной основе еженедельно ведутся видеоприемы граждан, на территории муниципалитетов по графику работает мобильная приемная губернатора Краснодарского края.

Для создания эффективной модели взаимодействия ответственных специалистов и для улучшения качества разъяснительной работы с населением по самым актуальным вопросам создан Единый нормативно-информационный ресурс «Портал компетенций».

Пресс-служба администрации Краснодарского края

Источник

Смотреть все записи в: "Общество"
Серебряный возраст – время возможностей!

Выберите свой район

Для функционирования сайта мы собираем cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь со сбором и обработкой этих данных. Политика конфиденциальности

Я даю свое согласие Пенсия — вторая жизнь  (далее – Пенсия 23) на обработку, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, моих  персональных данных, представленных  в настоящем обращении, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, извлечение, использование, обезличивание, удаление и уничтожение  персональных данных,  в  целях обработки настоящего электронного обращения, предоставления информации о результатах его рассмотрения и опросах сайта Пенсия 23 о качестве обслуживания.

Я согласен на предоставление мне информации посредством электронной почты, телефонных обращений, sms-сообщений, направления почтовой корреспонденции.

Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действует в течение 5 (пяти) лет. Согласие может быть отозвано путем подачи в Пенсия 23 заявления об отзыве согласия.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: