На Кубани в этом году реализуется 15 крупных проектов в дорожной отрасли
Вопросы строительства новых трасс и ремонта существующих обсудили на краевом планерном совещании, которое провел глава региона Вениамин Кондратьев.
Губернатор отметил, что объем дорожного фонда Кубани сегодня составляет 37,7 млрд. рублей. Это почти в три раза больше, чем пять лет назад.
– Это огромный объем средств, который наш край никогда не видел. Мы должны максимально этот финансовый показатель трансформировать в реальный результат, наращивать объемы ремонта и строительства дорог, – сказал Вениамин Кондратьев.
В этом году в крае на различной стадии реализации находится 15 крупных проектов в дорожной отрасли. Протяженность трасс, которые будут построены или отремонтированы по этим проектам, составляет более 125 километров. Среди них – строительство Яблоновского моста, обхода станицы Ленинградской, подъезд к поселку Афипскому. Общая стоимость работ по всем 15 объектам составляет порядка 114 млрд рублей.
Кроме того, на региональной дорожной сети планируется отремонтировать около 560 км автодорог и 11 мостов, восстановить 8 участков трасс, разрушенных оползнями. Также в 50 населенных пунктах построят более 18 км тротуаров.
Отдельно участники совещания обсудили строительство обхода Тимашевска и Восточного подъезда к Краснодару. По словам вице-губернатора Анатолия Вороновского, в настоящий момент решается вопрос с выкупом земельных участков и переносом коммуникаций.
– Для обхода Тимашевска необходимо изъять 34 земельных участка. Стоимость одного гектара земли около 130-180 тысяч рублей, но просят за них до миллиона. Ведем переговоры, – доложил вице-губернатор.
Вениамин Кондратьев получил правовому департаменту администрации подключиться к решению этого вопроса.
– Если не получается заключать соглашение, есть судебные процедуры. Объезд Тимашевска необходим, мы его строим в интересах жителей, и нарушать здесь сроки мы не можем, – акцентировал губернатор.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: