Новые виды телефонного мошенничества с банковскими картами

Новости

Большое количество людей нашей страны работает из дома удалённо.

Мошенники звонят россиянам и сообщают, что те якобы имели контакт с заражёнными коронавирусом людьми. Что скоро приедут специалисты для проведения анализа и нужно перевести деньги с банковской карточки, и оплатить процедуру 5000 рублей. Так же аферисты предлагают оформить и получить материальную помощь, а сами собирают персональную информацию о банковских картах.

Звонят на телефон и от имени медицинских работников, сообщают о серьёзных проблемах со здоровьем и плохих анализах. Вынуждают людей купить дорогие и ненужные лекарства.

Злоумышленники часто звонят владельцу банковской карты, представляются сотрудником службы безопасности финансового отдела банка, и сообщают, что на вашем банковском счёте происходит подозрительная активность. И предлагают, чтобы сохранить деньги, нужно, срочно перевести на резервный счёт с помощью интернета или банкомата.

Если следовать указаниям мошенников, то можно потерять свои деньги.

Не доверяйте позвонившему, а лучше сами обратитесь в банк и убедитесь, что с вашим счётом все в порядке.

Часто аферисты по телефону просят назвать пин-коды карты, ни в коем случае не сообщайте никакие данные. Если пропала банковская карточка, то нужно позвонить в банк и заблокировать карту. При исчезновении денег со счёта, нужно связаться с банком и написать заявление в полицию.

Чтобы не стать жертвами мошенников, не сообщайте свои данные чужим людям, не заполняйте на неизвестных сайтах, данные банковской карты, пароли из SMS, пин-коды.

Смотреть все записи в: "Все о финансах"
Серебряный возраст – время возможностей!

Выберите свой район

Для функционирования сайта мы собираем cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь со сбором и обработкой этих данных. Политика конфиденциальности

Я даю свое согласие Пенсия — вторая жизнь  (далее – Пенсия 23) на обработку, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, моих  персональных данных, представленных  в настоящем обращении, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, извлечение, использование, обезличивание, удаление и уничтожение  персональных данных,  в  целях обработки настоящего электронного обращения, предоставления информации о результатах его рассмотрения и опросах сайта Пенсия 23 о качестве обслуживания.

Я согласен на предоставление мне информации посредством электронной почты, телефонных обращений, sms-сообщений, направления почтовой корреспонденции.

Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действует в течение 5 (пяти) лет. Согласие может быть отозвано путем подачи в Пенсия 23 заявления об отзыве согласия.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: