В КБ «Кубань Кредит» подвели промежуточные итоги конкурса «Знак качества» на лучший дополнительный офис в области сервисного обслуживания частных клиентов, достигший максимального значения комплексного показателя SL (уровень сервиса). По итогам 2 квартала 2019 года победителем признан ДО «Мостовской».
В присутствии руководства Лабинской региональной дирекции начальник Управления розничных продаж и контроля качества обслуживания частных клиентов Юлия Белякова вручила коллективу допофиса кубок за победу. «Мы решили поздравить с достижением и вручить кубок непосредственно в вашем офисе в присутствии всех членов команды в связи с тем, что это, безусловно, общая заслуга всех специалистов ДО и дирекции», — отметила Юлия Сергеевна.
Окончательные итоги конкурса «Знак качества» будут подведены в следующем январе по результатам работы во 2, 3 и 4 кварталах текущего года.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: