В Банке «Кубань Кредит» выбрали лучший допофис по обслуживанию частных клиентов | КБ «Кубань Кредит» ООО

Новости

В КБ «Кубань Кредит» подвели промежуточные итоги конкурса «Знак качества» на лучший дополнительный офис в области сервисного обслуживания частных клиентов, достигший максимального значения комплексного показателя SL (уровень сервиса). По итогам 2 квартала 2019 года победителем признан ДО «Мостовской».

В присутствии руководства Лабинской региональной дирекции начальник Управления розничных продаж и контроля качества обслуживания частных клиентов Юлия Белякова вручила коллективу допофиса кубок за победу. «Мы решили поздравить с достижением и вручить кубок непосредственно в вашем офисе в присутствии всех членов команды в связи с тем, что это, безусловно, общая заслуга всех специалистов ДО и дирекции», — отметила Юлия Сергеевна.

Окончательные итоги конкурса «Знак качества» будут подведены в следующем январе по результатам работы во 2, 3 и 4 кварталах текущего года.

В Банке «Кубань Кредит» выбрали лучший допофис по обслуживанию частных клиентов | КБ «Кубань Кредит» ООО

В Банке «Кубань Кредит» выбрали лучший допофис по обслуживанию частных клиентов | КБ «Кубань Кредит» ООО

Источник

Смотреть все записи в: "Общество"
Серебряный возраст – время возможностей!

Выберите свой район

Для функционирования сайта мы собираем cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь со сбором и обработкой этих данных. Политика конфиденциальности

Я даю свое согласие Пенсия — вторая жизнь  (далее – Пенсия 23) на обработку, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, моих  персональных данных, представленных  в настоящем обращении, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, извлечение, использование, обезличивание, удаление и уничтожение  персональных данных,  в  целях обработки настоящего электронного обращения, предоставления информации о результатах его рассмотрения и опросах сайта Пенсия 23 о качестве обслуживания.

Я согласен на предоставление мне информации посредством электронной почты, телефонных обращений, sms-сообщений, направления почтовой корреспонденции.

Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действует в течение 5 (пяти) лет. Согласие может быть отозвано путем подачи в Пенсия 23 заявления об отзыве согласия.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: