В крае открылся пилотный центр занятости населения после модернизации по нацпроекту

Новости






1
из
5

В крае открылся пилотный центр занятости населения после модернизации по нацпроекту

Учреждение в Краснодаре, предоставляющее услуги жителям в новом формате, сегодня посетили вице-губернаторы Анна Минькова и Игорь Галась.

Краснодарский край вошел в число пилотных субъектов РФ, где модернизируется кадровый центр в соответствии с едиными требованиями к работе органов службы занятости. Обновление проведено в рамках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».

На модернизацию центра занятости по улице 1-я Заречная израсходовано 39,5 млн рублей, из которых 37,5 млн – средства федерального бюджета. Финансирование направлено на дополнительное обучение 83 сотрудников, оснащение рабочих мест, капитальный ремонт, методическое сопровождение внедрения единых стандартов.

Ключевая задача модернизации – переход на онлайн-взаимодействие с гражданами и уход от бумажного документооборота. Это позволит сделать процесс поиска работы удобным, доступным и быстрым. При этом появляется дополнительное время для улучшения индивидуальной работы с соискателями. Таким образом, повышается уровень оказания услуг. Меняется сам принцип работы органов службы занятости — от простого предоставления услуг до решения жизненных ситуаций безработных и бизнес-ситуаций работодателей.

Для удобства посетителей в центре внедрена электронная очередь, на каждом рабочем месте установлены видеокамеры, любой человек может на месте оценить качество предоставления услуг.

Анна Минькова акцентировала, что с модели работы пилотного центра будут брать пример остальные, и важно оправдать ожидания, показывая результат.

– Знаю, что сегодня по ряду причин только треть работодателей взаимодействует с центрами занятости, и ситуацию нужно исправлять. Люди хотят получать возможность общаться с работодателями, и сотрудники центра должны этому способствовать. Тогда будет больше доверия к кадровому центру. Мы не должны работать впустую, – сказала вице-губернатор.

Игорь Галась отметил, что модернизация центра направлена, в первую очередь, на оперативный вопрос трудоустройства безработных.

– Очень важна удовлетворенность жителей – это основной критерий, положенный в основу нацпроекта. А она будет, только если людям помогут с работой. Девять из десяти обратившихся должны трудоустраиваться, тогда мы выполним задачи нацпроекта, – заявил заместитель главы региона.

Центр занятости также участвует в переквалификации мам с малолетними детьми, людей предпенсионного возраста в рамках нацпроекта «Демография».

Вице-губернаторы ознакомились с работой центра и пообщались с его посетителями.

В центре имеется кабинет психолога, который помогает жителям с социальной адаптацией. Анна Минькова и Игорь Галась посетили занятие для десятиклассников по профориентации.

– Сегодня очень высокая конкуренция и чем раньше вы поймете, чем хотите заниматься, тем лучше для вас. Мы заинтересованы в том, чтобы профориентация начиналась с 5 класса и уже в 9 классе школьники определялись со своей будущей профессией, – заметила Анна Минькова.

Как сообщил министр труда и социального развития края Сергей Гаркуша, в следующем году будет модернизирован аналогичный центр в Новороссийске. В ближайшее время также будут открыты дополнительные центры в Краснодаре, Сочи и Армавире.

Планируется, что к 2025 году все центры занятости населения субъектов РФ будут работать в новом формате в соответствии с едиными требованиями к работе органов службы занятости.

Пресс-служба администрации Краснодарского края

Нацпроекты

Источник

Смотреть все записи в: "Общество"
Серебряный возраст – время возможностей!

Выберите свой район

Для функционирования сайта мы собираем cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь со сбором и обработкой этих данных. Политика конфиденциальности

Я даю свое согласие Пенсия — вторая жизнь  (далее – Пенсия 23) на обработку, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, моих  персональных данных, представленных  в настоящем обращении, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, извлечение, использование, обезличивание, удаление и уничтожение  персональных данных,  в  целях обработки настоящего электронного обращения, предоставления информации о результатах его рассмотрения и опросах сайта Пенсия 23 о качестве обслуживания.

Я согласен на предоставление мне информации посредством электронной почты, телефонных обращений, sms-сообщений, направления почтовой корреспонденции.

Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действует в течение 5 (пяти) лет. Согласие может быть отозвано путем подачи в Пенсия 23 заявления об отзыве согласия.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: